Один мой знакомый инженер-программист, когда выдается свободная от работы минутка, собирает различные кулинарные рецепты. Набирает на компьютере и сохраняет их в базу Microsoft Access. У него уже несколько тысяч рецептов. Однажды я спросил его: «Зачем тебе это нужно?». Он ответил: «Просто так. Жена захочет что-нибудь приготовить вкусного, и вот сколько ей будет рецептов». Я подумал: «Как люди по-разному мыслят. Вместо того чтобы просто поднять лежащий на земле рубль, некоторые люди продолжают впустую тратить свое время, просыпаться рано утром, чтобы идти на уже порядком надоевшую работу, так еще и там продолжают прожигать свою жизнь. Они даже не подозревают, что в руках у них самое мощное оружие для создания бизнеса в Интернете - ИНФОРМАЦИЯ».
Организация идеи бизнеса.
Основные этапы бизнеса на продаже кулинарной электронной книги:
- выберите наиболее интересную и подходящую для вас тематику кулинарии;
- проанализируйте статистику выбранного вами поискового запроса;
- продумайте оптимизацию сайта: ключевые слова, структуру сайта;
- собирайте информацию для будущего сайта;
- зарегистрируйте домен, купите качественный хостинг;
- создайте сайт, где выложите всю имеющуюся у себя информацию;
- займитесь раскруткой сайта, обменивайтесь ссылками;
- постоянно выкладывайте новые кулинарные рецепты по тематике сайта;
- создайте электронную кулинарную книгу и продавайте ее со страниц своего сайта. Объясните посетителям, что в ней будет полный сборник всех рецептов, даже тех которых нет на вашем сайте. Расскажите, что эта электронная кулинарная книга поможет приготовить очень вкусные и изысканные блюда из обычных продуктов с минимумом затрат;
- зарегистрируйтесь в системах контекстной рекламы;
- привлекайте рекламодателей, если они не захотят платить за рекламу, предлагайте обмен ссылками
- в случае успеха, создавайте еще один или несколько подобных сайтов, и на каждом из них создайте электронную кулинарную книгу.
- продажа собственных товаров – электронных кулинарных книг;
- контекстные объявления Яндекс.Директ, Begun , Google Adsense и реклама производителей, магазинов бытовой техники для кухни
- очень большой спрос на рецепты;
- низкая конкуренция в сфере сайтов рецептов узкоспециализированных блюд.
Недостатки:
- низкая стоимость клика на контекстные объявления по тематике кулинарных рецептов;
- необходима тщательная оптимизация и раскрутка сайта. Возможно, придется потратить деньги на услуги хорошего оптимизатора.