В условиях всеобщей современной глобализации средства связи претерпевают настоящую революцию из-за высоких темпов развития технологий Интернета. На рынке коммуникаций уже давно одним из серьезных игроков стала Интернет-телефония. Эта технология дает возможность каждому не только вести переговоры при невысокой стоимости разговора и отличного качества связи, но и открывает доступ к дополнительным услугам, которые превосходят возможности традиционных видов связи. Дополнительная ценность этой технологии в том, что каждый из вас имеет возможность построить собственный бизнес в Интернете!
Что такое Интернет-телефония?
Интернет-телефония - это современный вид связи, технология, которая использует возможности Интернета для передачи речевых сигналов. Если говорить упрощенным языком, наша голосовая речь (слова, посредством которых мы общаемся с собеседниками) преобразуются через специальные системы кодирования в пакеты данных. Эти пакеты отсылаются через Интернет по назначению с использованием протокола Интернета TCP/IP адресату, где распаковываются и декодируются в обычные голосовые сигналы. В качестве адресов абонентов (т.е. по сути в качестве телефонных номеров) используются IP-адреса (ххх.ххх.ххх.ххх).
При обычных видах связи, с помощью простого телефона, голосовые сигналы передаются строго по выделенным телефонным линиям. Интернет-телефония предоставляет возможность доставлять адресату сжатые пакеты кодированных сигналов по различным маршрутам. Т.е каждые отдельные пакеты могут идти по своему маршруту, через совершенно разные сервера, но в итоге попадают все в одну точку назначения ( IP-адрес), где группируются и распаковываются.
- Обычные телефонные звонки требуют очень высокой степени развития системы коммуникаций: телефонные станции, телефонные линии, кабеля, спутники связи и т.д. Все это приводит к высокой стоимости междугородних звонков.
- Сеанс телефонного разговора полностью занимает выделенную телефонную линию, в результате задействуется излишняя производительность, что приводит к ненужной избыточности.
- Интернет-телефония, используя существующие телефонные линии и применяя современные технологии Интернета, позволяет передавать пакеты данных различных запросов через одну и ту же линию, полностью используя ее емкость. Т.е. одна телефонная линия может использоваться одновременно для нескольких абонентов.
- Интернет-телефония (благодаря тому, что подавляющая часть голосовой речи абонентов проходит не по телефонному кабелю, а по сети Интернет) позволяет существенно снизить расходы на переговоры, потому как вы будете оплачивать лишь услуги Интернета согласно тарифам вашего провайдера.
Организация идеи бизнеса.
- мощный компьютер с качественной звуковой платой;
- телефонная гарнитура;
- доступ в Интернет;
- специальное программное обеспечение для передачи голосовой речи через каналы Интернет.
- компьютер-компьютер;
- компьютер-телефон;
- телефон-телефон.
- качества телефонной линии (желательно иметь цифровую), которую вы используете;
- скорости, устойчивости соединения с Интернет-провайдером;
- пропускной способности каналов вашего Интернет-провайдера;
- аппаратных ресурсов вашего компьютера.
- воспользоваться отечественными провайдерами-посредниками;
- предоставлять услуги Интернет-телефонии населению через провайдеров первого уровня, например, в США или Западной Европе.
- зарегистрируйтесь в системе провайдера;
- оплатите пакет услуг провайдера по предоставлению вам Интернет-канала;
- купите и установите специальное программное обеспечение от провайдера. Полученные программы помогут вам организовать многоканальный телефонный сервер. Создание данного сервера позволит вам обслуживать одновременно множество телефонных разговоров абонентов через Интернет.
- предложите населению услуги Интернет-телефонии, информируя при этом об удобстве ведения переговоров и невысокой цене относительно традиционных междугородних и междугородних звонков.
Преимущества данного бизнеса:
- отсутствие серьезных вложений;
- низкая себестоимость переговоров относительно традиционных звонков;
- возможность получения большой прибыли ввиду огромного потребительского телекоммуникационного рынка и низкой конкуренции;
Недостатки:
- Интернет-телефония требует постоянного совершенствования и развития ввиду бурно развивающихся технологий, постоянно необходимо следить за обновлением программного обеспечения
- необходимо постоянно решать вопросы безопасности, оплаты услуг, повышение качества Интернет-телефонии.